Что такое «лоукостер»

Содержание

Почему дешево?

На самом деле, в низкой цене нет ничего странного. И не стоит ожидать какого-либо подвоха при покупке дешевого билета. Нужно просто понимать, как именно авиакомпании экономят на продаже билетов экономкласса.

Основной принцип, которого придерживаются лоукосты Европы, Америки, России, можно описать так: «Мы даем возможность летать, а за остальное вы должны заплатить сами». Стоит признать, что такой принцип является действительно рабочим, так как он реально помогает снизить затраты на приобретение билетов. И многие авиакомпании, которые раньше нельзя было назвать дешевыми, постепенно начинают также придерживаться такого принципа. Даже национальные авиаперевозчики иногда предлагают настолько привлекательные цены, что их автоматически можно отнести к лоукостам. Что такое привлекательные цены мы уже разобрались – это возможность всего за 20-30 долларов перелететь из одной точки в другую. Но даже стоимость билета в 60-100 долларов является низкой, если лететь приходится на очень большие расстояния. Найти такие дешевые билеты не проблема – в этом поможет система бронирования «Экспедия». Лоукосты сразу видны своими низкими ценами. Бывает и такое, что разница в цене при полете одним и тем же маршрутом с разными авиакомпаниями может составлять несколько тысяч долларов.

К сожалению, встречаются очень фанатичные лоукостеры, которые настолько сильно увлекаются сокращением расходов, что летать такими авиакомпаниями становится сложно. Задержки при регистрациях, очень маленькие и некомфортные места в самолетах, возможные проблемы с багажом – все это автоматически получает пассажир при покупке билета у лоукостера. А жалобы – это отдельная история. Если пассажир считает, что какой-то сотрудник нарушил его права, то жаловаться авиакомпании – значит тратить себе нервы. Впрочем, большинство современных Low Cost компаний ведут бизнес «по-человечески», не портя себе репутацию ужасными условиями для пассажиров.

Российские авиаперевозчики

Среди российских компаний тоже встречаются лоукостеры.

Список компаний

На практике российского воздушного сообщения существовало всего два отечественных лоукостера, ведь это направление еще только начинает развиваться в нашей стране:

  1. Победа;
  2. Добролет.

Крупнейший российский авиаперевозчик, «Аэрофлот», сначала создал дочернюю компанию «Добролет», но из-за наложения странами Европы санкций, компания прекратила свою деятельность, и «Аэрофлот» запустил новый лоукостер — «Победа».

Большинство авиакомпаний делают хорошую скидку на перелет для детей, а до определенного возраста полет и вовсе бесплатный. Читайте тут, о возрастных скидках и о том, стоит ли вообще летать с ребенком.

Направления

«Победа» осуществляет перелеты:

  • Из московского аэропорта Внуково в Европу — Черногорию, Испанию, Италию, в столицу Франции — Париж, в немецкий Мюнхен;

Из Екатеринбурга в Испанию, Германию, Италию и почти во все города России.

Из Санкт-Петербурга в Германию, Италию, Испанию, Австрию.

Стоимость билетов туда-обратно является очень бюджетной и стартует от 999 рублей.

«Добролет» осуществлял перелеты:

  1. Из Москвы (Внуково) в Баку, Ереван, Ригу, Прагу, Тель-Авив, Стамбул, Барселону;

Из Екатеринбурга перелеты осуществлялись по городам России и ближнему зарубежью;

Из Санкт-Петербурга по российским городам, а также в Ригу, Прагу, Барселону.

В полет лучше захватить с собой питьевую воду. А какие правила провоза жидкостей на борту, читайте в следующей статье.

Авиакомпании лоукостеры в России

Победа

Единственный бюджетный перевозчик России – компания «Победа». Она предлагает пассажирам низкие цены на билеты и широким ассортиментом платных услуг. Бесплатно можно провозить до 10 кг багажа, а ручная кладь ограничена специальным списком, с которым лучше ознакомиться до полета. На борту самолета пассажиру бесплатно предоставляется только питьевая вода. За возврат или обмен билета, а также за выбор посадочного места придется также оплачивать дополнительно.

Маршруты «Победы» весьма разнообразны. Этими рейсами можно улететь не только в другие города России, но и в европейские города. Популярными направлениями из Москвы считаются:

  • Адлер;
  • Санкт-Петербург;
  • Тбилиси;
  • Стамбул;
  • Симферополь;
  • Краснодар;
  • Барселона;
  • Ереван и др.

AirBaltic

Компания считается национально компанией Латвии. Она не является традиционным лоукостом, а сочетает в себе принципы работы бюджетных и традиционных перелетов. В России услуги этой компании доступны в Москве и Санкт-Петербурге.

Air Arabia

Компания производит перелеты из ОАЭ в другие государства, в том числе в Россию. В нашей стране рейсы осуществляются через Москву. При раннем бронировании Air Arabia предоставляется хорошие скидки на провоз багажа. За питание, выбор места и онлайн-регистрацию взимается дополнительная плата.

Easy Jet

В российскую столицу самолетом компании Easy Jet можно улететь только из Лондона. Пассажиры этой компании могут провозить только 3 предмета багажа, и они быть строго определенных размеров. Возврат или другие действия с билетами оплачиваются дополнительно.

Air One

Это дочерняя фирма итальянской авиакомпании Alitalia. Бесплатно пассажиры могут сдать в багаж до 32 кг и брать с собой на борт ручную кладь до 8 кг. За вес сверх нормы, а также за выбор места на борту придется доплачивать. Приятным бонусом для пассажиров будут бесплатные напитки, чипсы и шоколад. Еще одним итальянским дискаунтером является Blu Express.

Flydubai

Самолеты этой компании совершают рейсы во многие российские города. Это Москва, Казань, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Уфа и Ростов-на-Дону. Дополнительные услуги оплачиваются дополнительно, как и у других лоукостеров.

Другие бюджетные авиалинии

  • Germanwings предоставляет своим пассажирам на выбор 3 тарифа, в которые на выбор включены дополнительные услуги, включая провоза багажа и питание;
  • Австрийский перевозчик Niki также продает билеты по 3-м тарифам. Летающие из Москвы самолеты этой фирмы летят в Вену, Инсбрук и Зальцбург;
  • Лоукостер Norwegian перелетает несколько раз в неделю из Санкт-Петербурга в Осло и обратно;
  • Pegasus Airlines – самая популярная авиакомпания, осуществляющая рейсы в Турцию. Изначально компания осуществляла в основном чартерные рейсы, а теперь предлагает дешевые маршруты через Сочи, Омск, Краснодар, Минеральные Воды и Москву;
  • Чешская компания SmartWings производит перелеты в Прагу из Москвы и обратно. Бесплатно предоставляются напитки и закуски во время полета, а также 15 кг багажа и 8 кг ручной клади;
  • Чтобы улететь на курорты Испании из Москвы или Санкт-Петербурга, можно воспользоваться испанским лоукостером Vueling Airlines. Компания предлагает несколько тарифов для дополнительных услуг. С собой в самолет допускается максимум 10 кг ручной клади;
  • Wizz Air – венгерская компания с представительством в Украине В Россию летает только один рейс Москва – Будапешт. Все манипуляции с билетом и местом в самолете производятся за дополнительную плату.

Практически все компании, специализирующиеся на дешевых перевозках, разработали для пассажиров гибкие системы тарифов для оптимального выбора дополнительных услуг. Пассажир уже сам выбирает для себя все необходимые дополнения для собственного удобства и выгоды.

Бюджетных рейсов не стоит опасаться. Хотя на борту таких рейсов услуги ограничены, интересы и безопасность пассажиров обеспечивается в первую очередь. Компании не экономят на качестве летающих самолетов и квалификации сотрудников.

Низкобюджетные авиакомпании для бизнес-пассажиров

Недавняя тенденция — создание новых низкобюджетных авиакомпаний, работающих исключительно на рынке бизнес-пассажиров дальнемагистральных рейсов, с самолётом с обычным классом сервиса, изначально на трансатлантических направлениях. Скорее принцип их работы можно описать как less frills (меньше сервиса), чем no frills (нет сервиса), первые участники этого рынка, включая Eos Airlines, Maxjet Airways и Silverjet используют реактивные двухдвигательные самолёты среднего размера типа Boeing 757 и Boeing 767 для обслуживания прибыльных маршрутов, соединяющих Лондон и Восточное побережье США.

Что такое Лоу Кост (Low Cost)?

Сразу определимся, что такое Лоу Кост (Low Cost), и «с чем его едят»? Лоу Кост – это бюджетные авиакомпании, которые могут помочь нам провести свой отдых в отпуске недорого. Во всяком случае, купив у них билет вовремя, на дороге уж точно сэкономим. Они имеют еще одно название – авиадискаунтеры.

К сожалению, авиа дискаунтеры, продающие дешевые авиабилеты Low Cost, не очень распространены в России. Бюджетные авиакомпании-лоукостеры в основном распространены по Европе. Причины, почему так происходит, мне не известны. Вернее, я не задавался целью это выяснить. Давайте внимательнее присмотримся, что собой представляют авиадискаунтеры, и разберемся, что в них интересного для туристов, отправляющихся в малобюджетное путешествие.

Почему у бюджетных авиакомпаний Лоу Кост дешевые билеты?

Дискаунтер – это в основном небольшая авиакомпания, либо самостоятельна, либо дочерняя какого-нибудь крупного перевозчика. Эта небольшая бюджетная компания экономит максимально на всем, чем только возможно. За счет этого она может предложить более дешевые авиабилеты. Экономят лоукостеры на обедах, экономят на персонале. То есть стюардессы и стюарды, которые сопровождают вас в рейсе, выполняют и роль уборщиков потом и т.д . и т.п. Короче говоря, экономия максимальная, но приводит к смешным ценам авиабилетов Low Cost. Вот почему у бюджетных авиакомпаний лоу кост такие дешевые билеты.

По поводу экономии авиакомпаний есть даже одна байка. Значит, дело было так. Одна большая авиакомпания, просто гигант авиаперевозок, дала своим аналитикам задачу просчитать, сколько сэкономит компания за год, если на обед каждому пассажиру будут класть не две маслины в салат, а одну. Вышло, что экономия составит несколько миллионов долларов. Представляете, какая огромная сумма всего лишь на одной маслинке.

По точно такому же принципу работают все дискаунтеры. Экономия на всем и во всем. Долее того какие-то дополнительные услуги в салоне самолета или аэропорту будут уже за деньги, если вы купите билеты лоу кост. Типа почитать газету – 1 евро, обед в самолете естественно уже тоже за деньги. Бесплатно ни кто вас кормить не станет. Ну, или это будет какой-то спартанский бутерброд. Некоторые бюджетные авиакомпании доходят уже просто до абсурда, типа – платный туалет. Ходят слухи, что какой-то лоукостер планирует ввести даже стоячие места в салоне самолета. Представляете! Но все же в это я слабо верю. Самолет – не городской автобус. Хотя в эпоху затяжного мирового кризиса…

Авиакомпании Low Cost экономят даже на рекламе

Кроме того происходит экономия на аэропортах. Авиакомпании Low Cost не отправляют самолеты из крупных портов, типа Шереметьево, Домодедово. В основном авиа перевозчики лоукост базируются на разных мелких аэропортах. Скорее всего, если вы решили купить лоукост авиабилеты, вылетать придется из какого-то другого города.

Интересно, что авиадискаунтеры экономят и на рекламе тоже, поэтому нет какого-то большого онлайн сервиса, который бы собрал все предложения по билетам лоу кост. Приходится для поиска авиабилетов осматривать самостоятельно каждую компанию. Это отнимает много времени. И в целом, учитывая, что из России дискаунтеры отправляют довольно мало авиарейсов, то и подходящих вариантов можно найти очень мало. Бывают варианты, типа ехать поездом в Литву, а из Вильнюса лететь самолетом в Париж, купив авиабилет лоу кост за 40 евро. Или поездом в Питер, а из Санкт-Петербурга на лоукостере до Финляндии. Корче говоря, не слишком уж удобно. Стоит ли так заморачиваться, если хочешь отпуск провести на уровне и отдохнуть, как положено. Впрочем, если вас привлекает путешествие по вокзалам и аэропортам, то можно и лоу кост использовать.

Есть отличный онлайн сервис по поиску лучших цен на авиабилеты. Это сайт АвиаСелс. И цены на авиабилеты там можно подобрать минимальные, близкие к лоу кост, и полетите с комфортом из ближайшего аэропорта. Впрочем, каждый выбирает свой путь, как отдохнуть в отпуске.

Цены на авиабилеты Лоу Кост

Это то, что касается покупки авиабилетов Лоу Кост у дискаунтеров. В следующий раз мы рассмотрим, как купить авиабилеты дешево по рекламным акциям на сайтах крупных авиакомпаний.—————————————————————————————

———————————————————————————
===================================================================

7
Ноя

Низкобюджетная модель на дальнемагистральных направлениях

Первой авиакомпанией, предлагающей упрощённый сервис на трансатлантическом направлении была Laker Airways, которая предлагала известный сервис «Skytrain» на рейсах между Лондоном и Нью-Йорком в конце 1970-х. Компания ушла с рынка, когда её конкуренты British Airways и Pan Am смогли снизить цены на свои билеты.

В 2004 ирландская авиакомпания Aer Lingus снизила цены, чтобы конкурировать с компаниями типа Ryanair и также предложила трансатлантические рейсы с упрощённым сервисом всего за сто евро. В конце 2004 канадская авиакомпания Zoom Airlines также предложила трансатлантические перелёты между Глазго, Манчестером, и Канадой за 89 фунтов стерлингов.

На рынке ожидается появления новейшего самолёта Airbus A380, который может перевозить 853 пассажира в компоновке только экономическим классом, что должно позволить кардинально снизить издержки на дальнемагистральных маршрутах. С другой стороны, такой самолёт должен настолько сильно снизить расходы в расчёте на пассажирское кресло, что разница между обычным перевозчиком и лоу-костером может быть незначительной. В частности, низкобюджетные перевозчики обычно стремятся использовать самолёты как можно интенсивнее, планируя первый полёт рано утром, а последний рейс — поздно вечером. Однако планирование дальнемагистральных рейсов связано с часовыми поясами (например, вылетая с восточного побережья США вечером, самолёт прибывает в Европу утром следующего дня), кроме того, более длительные полёты дают меньше возможностей увеличивать интенсивность использования авиапарка, так как выполняется только один или два рейса ежедневно.

В апреле 2006 журнал Airline Business провёл анализ потенциала дальнемагистральных низкобюджетных перевозок и пришёл к выводу, что многие азиатские низкобюджетные перевозчики, включая AirAsia, наиболее близки к идеальной низкобюджетной авиакомпании. 2 ноября 2007 AirAsia X, подразделение AirAsia и Virgin Group совершили первый рейс из Куала-Лумпура, Малайзия в Голд-Кост, Австралия.

В августе 2006 Zoom Airlines объявила о планах открытия британского филиала, вероятно, с базированием в Гатвике, который будет предлагать дешевые рейсы из США в Индию.

26 октября 2006 Oasis Hong Kong Airlines начали летать из Гонконга в лондонский аэропорт Гатвик. Цены на билеты между Гонконгом и Лондоном были заявлены на уровне 75 фунтов стерлингов (приблизительно 150 долларов США) в одну сторону (без налогов и сборов) в экономическом классе и 470 фунтов стерлингов (приблизительно 940 долларов США) в одну сторону в бизнес-классе на том же самом маршруте. С 28 июня 2007 был открыт маршрут с аналогичными расценками в Ванкувер, Канада.

К дальнемагистральным низкобюджетным рейсам относятся рейсы австралийской авиакомпании Jetstar Airways между Австралией и Осакой и Нагоей в Японии.

Что такое лоукостер

Эта модель бизнеса, в основе которой лежит высокая производительность труда и сведение к минимуму расходов авиакомпаний, возникла в прошлом веке в США. В 1949 году был совершен первый низкобюджетный перелет, организованный американским перевозчиком Pacific Southwest Airlines. Но первой полноценной бюджетной компанией стал лоукостер Southwest Airlines, который начал работать с 1971 года, и по сей день является самым крупным в мире.

Такие новшества в политике американских перевозчиков появились после того, как государство ослабило контроль за деятельностью авиакомпаний. Появилась возможность самостоятельно регулировать предоставляемые пассажирам услуги и брать за них плату. Идея была подхвачена перевозчиками других стран, и лоукостеры быстро распространились по миру. Сейчас таких авиакомпаний насчитывается более сотни.

Бизнес-модель

Airbus A319 авиакомпании EasyJet в амстердамском аэропорту Схипхол .

Типичная бизнес-модель низкобюджетной авиакомпании обычно (но не всегда) включает следующие положения:

  • наличие единого пассажирского класса;
  • использование одного типа самолёта, (обычно экономных Airbus A320 или Boeing 737), что позволяет сокращать издержки на подготовку персонала и обслуживание техники;
  • упрощённая схема оплаты билетов, использование единого бланка для проезда в оба конца. В последнее время обычным является отсутствие бумажных билетов и переход на электронные билеты;
  • прямые продажи билетов, особенно через Интернет с целью уменьшения выплат комиссионных агентам и системам резервирования;
  • типично — увеличение цены билета по мере заполнения самолёта с целью поощрения раннего резервирования клиентами;
  • отсутствие указанных мест в посадочных талонах, то есть поощрение пассажиров быстрее подняться на борт и занять места;
  • количество кресел в салоне увеличивается за счёт сокращения расстояния между ними. Обычно спинки большинства кресел не откидываются. В самолётах лоукостеров Ryanair расстояние между креслами — 76 см, а у EasyJet — 74. А у обычных перевозчиков, например у Аэрофлота и Korean Air, расстояние между сиденьями в экономклассе — 81 см.
  • использование менее загруженных по воздушному трафику аэропортов. Выполнение рейсов ранним утром или поздним вечером с целью минимизации задержек, вызванных перегрузкой их воздушного пространства («воздушных заторов») и экономии за счёт более низких сборов в таких аэропортах;
  • выполнение в течение дня одним самолётом нескольких рейсов, быстрый оборот самолётов в аэропортах (например, в компании Southwest Airlines каждый самолёт в среднем выполняет 6 рейсов в сутки и при этом проводит в полёте 10 часов 51 минуту);
  • выбор упрощённых маршрутов полётов, строящихся по принципу «из точки в точку» (то есть организация прямых рейсов между аэропортами, вместо использования промежуточных посадок в «узловых аэропортах» (также с целью максимального использования самолёта и минимизации задержек, связанных с опозданием транзитных пассажиров и потерь багажа между рейсами);
  • ориентация на прямые перелёты: багаж не перемещается автоматически с рейса на рейс, даже если это рейсы одной компании;
  • сокращение набора услуг, предоставляемых пассажирам на борту самолёта, исключение из этого набора услуг, которые в других авиакомпаниях являются стандартными (раздача пассажирам прохладительных напитков и питания), перевод таких услуг в разряд платных;
  • получение дополнительных доходов от продажи услуг и товаров на борту самолёта;
  • служащие бюджетных авиакомпаний выполняют несколько функций. Например, стюарды кроме своих прямых обязанностей, также занимаются уборкой салона, регистрацией пассажиров на рейс (с целью экономии фонда зарплаты);
  • уменьшение роли особого сервиса (например, повышение возраста детей, с которого они могут летать самостоятельно), что снижает затраты;
  • агрессивные программы хеджирования стоимости топлива.

Ради справедливости следует отметить, что не все низкобюджетные авиакомпании осуществляют весь перечисленный набор мероприятий (например, некоторые из них традиционно указывают номера мест в посадочных талонах, другие используют несколько типов самолётов).

Российские лоукостеры

Авиакомпания «SkyExpress» стала первой, которая стала осуществлять бюджетные перелеты. Она была основана в 2006 году. Первый рейс самолет совершил в январе 2007 года. На данный момент воздушные судна этого перевозчика летают на небольшие расстояния в направлении Москвы, Анапы, Екатеринбурга, Сант-Петербурга, Перми и других городов. В воздушном парке насчитывается 2 Боинга и 2 Airbus. Компания была продана. Новый собственник планирует перепрофилировать ее: совершать чартерные рейсы.

Авиаперевозчик «Победа» — современный лоукостер от «Аэрофлота». Он стал заменой всем известного «Добролета». Эти авиалинии были закрыты из-за проблем с обслуживанием воздушных суден лизинговыми компаниями Европы. По состоянию на 2017 год в авиапарке компании насчитывалось 12 Боингов. Они рассчитаны для транспортировки до 189 пассажиров. В 2019 году руководство авиаперевозчика планирует увеличить свой парк до 40 воздушных суден. В их выборе предпочтение будет отдаваться уже зарекомендовавшим себя Боингам различной модификации. Самолеты «Победы» совершают полеты по 100 направлениям (территория России и Европы).

Провоз багажа у лоукостеров

Это самое интересное. Обычные авиакомпании помимо самих пассажиров перевозят еще и дополнительный багаж. Лоукосты перевозят бесплатно только минимальную ручную кладь. Например, вот так вот выглядит моя личная сумка для поездок, которую я использую при полетах на лоукостах. Она, в общем, небольшая.

Оформление дополнительного багажа у лоукостов стоит очень дорого (нередко – в разы дороже самого билета). Но не думайте, что дешево летать лоукостерами – означает летать вообще без багажа. Несколько простых шагов позволят вам легко избежать любых проблем и сложностей в этом плане.

Картинка размещена в качестве примера. И актуальная ситуация может легко поменяться. Поэтому перед вылетом обязательно прочитайте правила провоза багажа на официальном сайте авиаперевозчика.

  • Во-вторых, не набирайте с собой слишком много вещей и правильно складывайте их в сумку. Как это сделать, можно почитать вот тут.
  • В-третьих, не берите с собой крупные емкости с жидкостями (больше 100 мл). Воду можно выпить сразу в аэропорту. А о том, как правильно провозить шампуни, лосьоны и прочие предметы косметики написано в статье, указанной выше.
  • В-четвертых, если какие-то вещи не вмещаются в сумку – надевайте их на себя (ну и не забывайте про правило №2).
  • В-пятых, помните, что ребенок, который летит вместе с вами (если таковой, конечно, есть) тоже является пассажиром. И ему полагается иметь такой же багаж, как у вас. Не запихивайте все в один большой чемодан. Лучше возьмите вместо него по маленькой сумке на каждого члена семьи.

Ну и последнее: мягкие сумки и рюкзаки предпочтительнее, чем каркасные чемоданы (пускай и маленького размера). По правилам лоукостов, имеющийся у вас багаж, должен помещаться в специальные рамки (как на картинке ниже). Мягкую сумку (если что) можно немножко утрамбовать в такой рамке. Каркасный чемодан, само собой – нет.

Фото старое и сделано на телефон, поэтому качество (сами понимаете) соответствующее.

Принцип построения системы работы лоукостеров

Целью бизнес-модели подобных авиакомпаний заключается в снижении стоимости перелета путем сокращения затрат и издержек. Именно поэтому лоукостеры сокращают объем услуг в сервисе, позволяя снизить стоимость обслуживания клиентов. Это достигается различными путями.

Как правило, лоукост авиакомпании в России и зарубежных странах стремятся использовать одну марку и модель самолетов, а также единый пассажирский класс обслуживания. Это снижает стоимость обучения сотрудников для эксплуатации и ремонта техники.

Самолеты оснащены минимальным необходимым набором оборудования; пассажирам не предоставляются телевизоры, дисплеи. В таком случае снижается вес судна и его расход топлива. Билеты продаются по более простой схеме с использованием единого бланка. На сегодняшний день многие компании отдают предпочтение электронным билетам. Продажи билетов через интернет позволяют сократить затраты на оплату труда комиссионных агентов.

Раннее бронирование билета способствует более низкой цене перелета. При наполнении самолета цена на место растет. В посадочных талонах зачастую не указан номер места, что стимулирует пассажиров торопиться попасть на борт.

Вылеты часто осуществляются рано утром или поздно вечером с наименее загруженных авиаузлов. В день один самолет может совершить несколько вылетов туда и обратно. В связи с этим большинство рейсов лоукостеров прямые для сокращения расходов на пересадку в хабах.

Дополнительные услуги в виде сопровождения детей и т. д. могут исключаться из списка авиакомпании. Персонал самолета зачастую выполняет сразу несколько функций. Так, стюарды могут не только заниматься непосредственными обязанностями, но и убирать салон после посадки.

Плюсы лоукост-авиакомпаний

  • Низкие цены. Порой просто фантастически низкие! Билет за 1 € — это вовсе не сон, а реальная практика. Обычно билеты на рейсы Ryanair, если их покупать за пару месяцев заранее, стоят по 10-30 €.
  • Высокая безопасность. Многие боятся низкобюджетных перевозчиков, якобы они экономят в том числе и на качестве самолетов. На самом деле все в точности до наоборот. Особенность лоукостеров — использование только новых (средний возраст — около 3 лет) самолетов одного типа. Благодаря этому компания не вынуждена тратиться на частый ремонт и латание дыр в самолетах, которым по 20-30 лет.
  • Пунктуальность рейсов. Возможность задержки сведена к минимуму.
  • Минимальные шансы потери багажа.
  • Отсутствие наглецов, которые тащат на борт по десять сумок ручной клади и занимают ими все полки.