Мороженое мовенпик

История

Первый ресторан Mövenpick был открыт в Цюрихе 19 июля 1948 года Ули Прагером. К 1958 году у них было восемь ресторанов, расположенных по всей Швейцарии. Прагер оставался операционным менеджером группы Mövenpick, которая теперь называется Mövenpick Hotels & Resorts , до 1991 года.

Первоначально, в 1960-х годах, мороженое производилось группой Mövenpick только для продажи в ресторанах. Завод в Бурсинсе был построен в 1972 году, однако сейчас производство было перенесено на более крупное предприятие в Роршахе .

В 1974 году Mövenpick получил лицензию в Германии от производителя мороженого Тео Шёллера , позже известного как Scholler Lebensmittel GmbH & Co KG. В 2002 году регулирующие органы ЕС провели расследование и позже одобрили для Nestlé покупку Scholler Holding Group у Sudzucker, включая лицензию на продажу Mövenpick в некоторых европейских странах. Решение было принято потому, что, хотя слияние усилит позиции Nestlé на рынке мороженого, роль Unilever на рынке обеспечит сохранение сильной конкуренции в этом секторе.

В марте 2000 года Mövenpick приобрела компанию Chateau Creme Delight Ice Cream из Окленда .

В 2002 году Bauer получила лицензию на распространение и маркетинг Mövenpick в Соединенном Королевстве.

В апреле 2003 года « Нестле» выкупила международные права на мороженое Mövenpick у группы отелей, и было создано независимое подразделение под названием «Swiss Premium Ice Cream». Контракт на выкуп не включал производственные мощности в Новой Зеландии.

По состоянию на 2014 год бизнесом управляла дочерняя компания Nestlé Super Premium со штаб-квартирой в Веве (Швейцария). В 2016 году это был один из брендов, которые Nestlé внесла в новое совместное предприятие с R&R Ice Cream под названием Froneri .

Освещение в СМИ

В июне 1996 года в ответ на жалобы английских депутатов и сотрудников парламента мороженое Mövenpick было исключено из меню Палаты общин . Фирменное мороженое было доступно в меню в течение двух дней до удаления. Заявители утверждали, что продажа произведенной в Германии швейцарской марки в парламенте в разгар запретов на экспорт английской говядины в Германии, связанных с губчатой ​​энцефалопатией крупного рогатого скота, была непатриотичной .

В октябре 2006 года в New Zealand Herald было опубликовано письмо с жалобой клиента . Заявитель утверждал, что сотрудники магазина Mövenpick в Окленде отказались предоставить беременной покупательнице бесплатный стакан водопроводной воды, поскольку политика компании заключалась в продаже минеральной воды. Двумя днями позже та же газета отметила, что политика компании была изменена, чтобы разрешить подачу бесплатной воды из-под крана.

В сентябре 2010 года в статье в The Times девиз Mövenpick «Искусство швейцарского мороженого» был использован в качестве примера в предложенном «Законе о швейцарстве». Швейцарское правительство предложило законодательно определить требования к продукции, рекламируемой как «сделано в Швейцарии».

В июне 2012 года Финское агентство по защите прав потребителей проанализировало содержание фруктов, сахара и жира в шоколадном и клубничном мороженом, продаваемом в киосках. Было обнаружено, что аромат Mövenpick Swiss Chocolate содержит наибольшее количество жира среди протестированных брендов и вкусов.

В августе 2016 года российская организация по защите прав потребителей Росконтроль обнаружила, что мороженое Mövenpick содержит больше сахарозы, чем указано на упаковке.

В августе 2017 года Mövenpick повысила цены на мороженое в Швейцарии на 2,5%, чтобы покрыть возросшие расходы на ванильные бобы. Цена выросла после того, как циклон Энаво опустошил посевы ванили на Мадагаскаре , а также возросла популярность ингредиента.