7 вверх — 7 up

История

7 Up был создан Чарльзом Лейпером Григгом , который основал свою компанию The Howdy Corporation в Сент-Луисе в 1920 году. Григг разработал формулу лимонно-лаймового безалкогольного напитка в 1929 году. Продукт, первоначально названный «Bib-Label Lithiated» Лимонно-лаймовая газировка »была запущена за две недели до краха Уолл-стрит в 1929 году . До 1948 года он содержал цитрат лития , лекарство, стабилизирующее настроение. Это был один из ряда запатентованных лекарственных средств, популярных в конце 19-го и начале 20-го веков. Позже его название было сокращено до «7 Up Lithiated Lemon Soda», а к 1936 году было сокращено до «7 Up».

Существует миф, что название «7 Up» происходит от напитка с pH выше 7. Это делает его нейтральным или основным по шкале; однако это не так, поскольку pH 7 Up близок к 3,79, что делает его кислым по шкале pH и похожим на другие напитки этого типа. Истинное происхождение названия неясно, хотя Бритвик утверждает, что название происходит от семи основных ингредиентов напитка, в то время как другие утверждали, что это число было закодированной ссылкой на литий, содержащийся в оригинальном рецепте, который имеет атомную массу. около 7. Бритвик также утверждает, что это название является результатом того факта, что 7 Up разливали в бутылки по 7 унций (Coca-Cola и большинство других безалкогольных напитков разливались в бутылки по 6 унций).

7 Up была частной корпорацией, принадлежавшей семьям-основателям, пока в 1978 году она не была продана компании Philip Morris , которая в 1986 году продала ее на две части: международное подразделение компании PepsiCo и бизнес в США группе, возглавляемой инвестиционной фирмой Hicks. И Хаас . В США 7 Up объединились с Dr Pepper в 1988 году; Cadbury Schweppes купила объединенную компанию в 1995 году. Группа Dr Pepper Snapple была выделена из в 2008 году; в 2018 году она объединилась с Keurig Green Mountain и образовала Keurig Dr Pepper .

Рекламные кампании

7 Up спонсировали команду Jordan Formula One в первый год, сезон года.

Реклама на водонапорной башне Гура , Нидерланды, 1967 год.

Металлические указатели для пешеходных переходов с надписью «Пейте 7up — безопасность прежде всего» были установлены во многих городах США в 1930-х годах.

Одним из использованных слоганов было «Тебе это нравится — тебе нравится», который появился на большой вывеске, которая много лет находилась за пределами Понтчартрейн-Бич в Новом Орлеане.

Fresh-Up Фредди был талисманом петуха для 7 Up в 1950-х годах. Он дал зрителям уроки о том, как планировать успешные вечеринки и пикники, имея под рукой достаточно 7 Up. Рекламные ролики были сняты Диснеем , придавая персонажу особый образ Диснея того времени. Фредди был описан как гибрид петуха Панчито Пистолеса из «Трех кабальеро» и сумасшедшей аракуанской птицы из того же фильма. Он часто был одет в человеческую одежду. Фредди также появился в рекламных антрактах сериала Зорро 1957 года . В этих роликах Фредди дрался с Котом Питом . Фредди, который участвовал в небольшом количестве мерчендайзинга, был озвучен Полом Фризом .

В 1970-х и 1980-х годах Джеффри Холдер появлялся в телевизионной рекламе в рамках рекламной кампании 7 Up «Uncola», призванной подчеркнуть различия между 7 Up и другими безалкогольными напитками с добавлением вкуса колы. В рекламе Джеффри держит в одной руке пару орехов колы, а в другой — лимон и лайм (которые используются для придания вкуса 7 Up) и описывает их как «орехи анкола».

В 1987 году 7 Up представила Spot, красно-оранжевую точку на логотипе 7 Up, антропоморфизированную в талисман. Персонаж активно использовался в рекламе и лицензионных товарах в США, включая платформерную видеоигру Cool Spot 1993 года .

Телевизионный персонаж мультфильма Fido Dido использовался как талисман с конца 1980 — х и до начала 1990 — х годов, и был вновь введен на международных рынках в начале 2000 — х годов.

В начале 2000-х Орландо Джонс был представителем 7 Up в США в серии рекламных роликов. Примечательно, что в одной рекламе он был одет в футболку со слоганом 7 Up Make 7 Up Yours, разделенным между передней и задней частью, с двусмысленным текстом на спине, в котором фигурировала часть Up Yours ; 7 Up много лет продавала рубашку через специализированную сеть магазинов Spencer Gift .

С 2002 по 2009 год The 7 Up Christmas on Ice был ежегодным катком, который проходил даже в нескольких городах Ирландии. Мероприятие в Смитфилде, Дублин, посетило более 90 000 человек.

7Up против Sprite

7Up и Sprite — два ведущих бренда газированных напитков. Эти два бренда прозрачных газированных напитков, принадлежащие гигантам безалкогольных напитков PepsiCo и Coca-Cola соответственно, имеют много общего по вкусу, но также имеют много различий. Большинство потребителей не заметят разницы между 7Up и Sprite, если им будут подавать напитки в прозрачных стаканах, а не в бутылках, но есть и такие, кто отличит одно от другого даже с завязанными глазами. В чем разница между двумя чистыми газированными напитками и как они соотносятся друг с другом?

Во-первых, и 7Up, и Sprite на вкус одинаковы. Трудно заметить разницу, особенно если вы ребенок, но когда вы задаете тот же вопрос взрослому, у которого развиваются вкусовые рецепторы, он скажет вам, что Sprite имеет более лаймовый вкус, в то время как 7UP имеет больше шипения и меньше аромат лайма. Спрайт тоже кажется сладковатым. Трудно сказать, действительно ли в нем больше сахара или он такой вкус из-за меньшего количества кислот. С другой стороны, 7UP немного горький и шипучий, что говорит о том, что он сильнее из двух, в то время как Sprite немного мягче.

Если вы оставите банки обоих брендов открытыми примерно на 10 минут, и 7UP, и Sprite лежат ровно, но даже в этом состоянии 7UP на вкус лучше, чем Sprite, что предполагает более высокое содержание газированных напитков, чем Sprite. Таким образом, Sprite переваривается легко и быстро, чем 7UP, который имеет горький вкус и его труднее проглотить в больших количествах.

Для тех, кто не знает, 7UP — это напиток без кофеина со вкусом лайма, который продается Dr Pepper Group в США, а в остальном мире его продает PepsiCo. Sprite также является безалкогольным напитком без кофеина со вкусом лайма, который был разработан Coca-Cola в качестве конкурента 7Up и постепенно стал самым популярным брендом прозрачной соды в мире.

Так далеко как ингредиенты обеспокоены, вот сравнение двух прозрачных газированных напитков.

Спрайт: газированная вода, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, натуральные ароматизаторы, лимонная кислота, цитрат натрия и бензоат натрия для сохранения вкуса.

7UP: газированная вода, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, натуральные ароматизаторы, лимонная кислота, натуральный цитрат калия.

Таким образом, очевидно, что единственная большая разница между 7UP и Sprite в том, что касается ингредиентов, — это калий и натрий. В то время как Sprite использует натриевую соль, 7UP использует калиевую соль. Если бы мы сравнили пищевую ценность 7UP и Sprite, не было бы абсолютно никаких различий, предполагающих, что оба они почти одинаковы.

Свойства

|
|

Сколько стоит 7up ( средняя цена за 1 л.)?

Москва и Московская обл.
80 р.

 

Любителям лимонадов наверняка известен газированный напиток со вкусом лайма и лимона, который не содержит кофеина и выпускается под брендовым названием 7UP. В США права на распространение данного бренда сохранены фирмой Dr Pepper Snapple Group, в то время как за пределами страны – PepsiCo. Интересно, что логотип этого прохладительно напитка представляет собой каплю красного цвета, которая располагается между 7 и UP. На сегодняшний день эта капелька была анимирована и используется в качестве талисмана бренда.

История создания 7UP датируется 1920 годом, когда его придумал Чарльз Лейпер Григг. Именно он предложил добавлять в этот напиток одно из лекарственных средств, которые в настоящее время выписываются для лечения маниакально-депрессивного психоза — цитрат лития. Кроме того, данное вещество помогало снимать сильный похмельный синдром.

Во времена Великой депрессии 7 UP сразу же стал пользоваться повышенным спросом и популярностью – назывался он тогда еще и литиево-лимонной газировкой. Вскоре название было изменено, однако в состав напитка литий входил вплоть до 50-х годов 20 столетия, причем официально 7UP относился к запатентованным лекарствам.

Вообще, существуют самые разнообразные версии происхождения названия этого газированного напитка. Кто-то утверждает, что в оригинальный рецепт входило 7 компонентов, другие упоминают атомную массу лития, равную семи. Однако на самом деле 7UP получил свое название от банок, вместимость которых была 7 унций – именно в них изначально выпускали и продавали всемирно известный на сегодняшний день 7UP.

Помимо классического напитка, который отличается лимонно-лаймовым вкусом, современная промышленность в лице официально признанных компаний начала выпускать и другие варианты, значительно разнообразив ряд имеющегося напитка под названием 7UP. Так, для приверженцев подсчета калорий, отличным вариантом был диетический 7UP, который увидел свет еще в 1970 году.

Кроме того, для разнообразия вкусовых ощущений начали использоваться натуральные (и не только) ароматизаторы – так появились вишневый и апельсиновый 7UP. В составе этих напитков наряду со всевозможными искусственными добавками можно обнаружить натуральный яблочный сок. Апогеем нововведений стал напиток под названием 7UP с Мятой, о создании которого компания объявила в июле 2012 года.