Восстанавливающие и ухаживающие свойства шампуня фруктис

Серии шампуней

Фруктис — это известный бренд, под которым выпущено множество самых разнообразных средств для ухода за волосами.

Среди них есть шампуни, бальзамы-ополаскиватели, сыворотки для волос, масла, спреи, маски, эликсиры и средства 2 в 1. Этот бренд за счет своей многофункциональности охватывает огромную аудиторию.

Это узнаваемый продукт, который можно приобрести в любом супермаркете по доступным ценам. На протяжении многих лет он приобрел постоянных поклонников и до сих пор верен одному дизайну.

Все отзывы согласны, что его образ на протяжении многих лет словно заряжен свежестью и витаминами, а запах насыщенный и приятный еще долго остается на волосах после использования (в течение 2-3 дней).

Серия Фруктис содержит множество линий:

  • «Сила и Блеск» — для длинных, лишенных блеска волос;
  • «Линии для мужчин» – особо освежающие, есть как средства 2 в 1, так и обычный шампунь;
  • «Свежесть» – средство для жирных волос;
  • «Против перхоти» – подобная линия присутствует практически в каждой марке современных шампуней. Ее действие осуществляется за счет того, что состав этих средств содержит в себе некоторое количество цинка. Согласно отзывам, по сравнению с Head & Shoulders он не обладает настолько сильным эффектом. Но отлично подходит для людей, проблемы с кожей головы у которых не сильно выражены;
  • «СОС Восстановление» — преподносится фирмой как средство, восстанавливающее волосы и предотвращающее ломкость и сечение за 3 применения. Активными веществами в составе шампуня являются керафил и масло амлы;
  • «Густые и роскошные» — серия, включающая в себя шампунь, бальзам-ополаскиватель, спрей для волос и фиксирующий спрей-уход. Эти средства направлены на придание прическе дополнительного объема;
  • «Стойкий цвет» — серия для окрашенных волос. Защищает пряди от УФ-лучей, питает и увлажняет локоны. Убирает желтоватые оттенки с волос, окрашенных в светлые тона;
  • «Сила Витаминов» — питательные средства для волос, обладающие уникальным составом, в который входит множество натуральных добавок и витаминов, как понятно из названия. Придает локонам блеск и силу;
  • «Объем и Восстановление» – средства без силикона, которые не утяжеляют локоны, но за счет питающих биоактивных компонентов и керамида оказывают восстанавливающий эффект на волосы;
  • «Рост во всю силу» — широкая линия, средства в которой борются с первыми признаками выпадения, активируя рост волос и предотвращая их дальнейшую потерю, делая локоны по всей длине более крепкими и здоровыми;
  • «Тройное Восстановление» – это восстанавливающая и питающая серия на основе масел для сухих и поврежденных волос. Кроме шампуня и бальзама, она представлена маслом и масками;
  • «Длина и Сила» – ухаживает за длинными локонами, разглаживает чешуйки поврежденных волос, питая и делая их структуру более крепкой, предотвращая сечение.

Как видно из вышеперечисленного списка, это очень богатая серия, с множеством разнообразных средств «на все случаи жизни».

И каждый покупатель может подобрать себе что-либо по предпочтениям и необходимости.

Читая отзывы, можно сделать вывод, что, несмотря на то, что бренд довольно старый, он работает на привлечение новой аудитории.

Яркая упаковка, приятный аромат и красивая реклама привлекают молодежь. А верность дизайну и высоким стандартам в производстве удерживает постоянных клиентов, уже давно избравших для себя эти средства ухода за волосами.

К тому же соблазняют современный подход и постоянное пополнение линий новыми продуктами, что говорит о том, что бренд Фруктис не стоит на месте.

Состав и особенности применения

Большинство отзывов об этих средствах Fructis – положительные. Негативных описаний последствий применения продуктов этого бренда можно встретить очень мало.

В основном они касаются аллергических реакций у людей с чувствительным типом кожи на компоненты, входящие в состав ухаживающей косметики.

А также перестают пользоваться этими средствами люди, желающие перейти на более натуральные продукты.

Видео:

https://youtube.com/watch?v=D8MCBHJxvYs

Но при этом практически все отзывы отмечают, что со своими задачами, указанными производителем, шампуни справляются хорошо.

Они отлично мылятся и легко промывают даже густые пряди, ухаживая за локонами. Волосы выглядят более здоровыми и гладкими.

Отзывы отмечают, что роскошный блеск и мягкость шевелюра приобретает и без использования бальзамов и кондиционеров, просто после мытья головы одним шапунем.

Наличие в составе лаурил сульфата может не понравиться привередливой аудитории. А людям с чувствительной кожей головы на самом деле следует осторожнее отнестись к подобным средствам.

Нормальной же коже головы, согласно отзывам, при правильном мытье волос, это не должно причинить проблем.

Чтобы защитить свои локоны от воздействия агрессивного ПАВ, необходимо перед нанесением шампуня на локоны как следует промыть волосы водой, долго и тщательно.

Намылив таким образом голову, средство необходимо смыть, а после него воспользоваться бальзамом-ополаскивателем или кондиционером, который бережно удалит с шевелюры и нейтрализует агрессивное действие остатков активных веществ.

Это замечание касается всех шампуней с содержанием сильнодействующих ПАВ.

При подобном правильном использовании, риск получения негативных эффектов сводится к минимуму.

Еще одним спорным вопросом является наличие силиконов в составах некоторых линий.

Для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Силиконы придают локонам визуально больший объем и силу. Волосы блестящие и роскошные сразу после первого применения.

Однако вместе с этим есть вероятность того, что средства с содержанием силикона могут подсушить локоны и кожу головы.

Видео:

Поэтому, используя подобные шампуни, необходимо периодически делать восстанавливающие и питающие масочки для волос.

Для тех кто не хочет применять средства с содержанием силикона, бренд Фруктис может предложить альтернативные ухаживающие линии, не содержащие в составе силикон, например серия «Объем и Восстановление».

Шампунь, как правило, представляет собой жидкую прозрачную массу нежной гелевой консистенции, а бальзамы этого бренда имеют насыщенный белый цвет.

У всей серии легко узнаваемый свежий запах фруктов, который еще долго остается на волосах.

Использование шампуня не отличается от применения шампуней других фирм.

Отзывы говорят, что это очень экономичное средство, и при активном пользовании 2 раза через 2 дня, одной упаковки может хватить на полтора месяца. Хотя, конечно, многое зависит от густоты локонов и их длины.

Самые популярные линии

При всем многообразии некоторые линии Фруктис пользуются особым спросом — например, относительно свежая линия «СОС Восстановление» уже соблазнила многих рекламными обещаниями.

Особый состав на основе масла крыжовника амлы и других полезных ингредиентов гарантирует уменьшение количества секущихся кончиков на 77%.

Действие происходит за счет ухаживающего и питающего эффекта, а так же обещается особый эффект запаивания пушащихся чешуек, за счет чего происходит лечение и профилактика последующего сечения волос.

Многие отзывы пишут, что локоны после использования шампуня серии СОС действительно выглядят намного здоровее, хотя устраняет он не все секущиеся концы.

Но шевелюра выглядит роскошной и блестящей, как и обещано производителем.

Помимо этого, люди с волосами жирными у корней и сухими на кончиках (что часто встречается у окрашенных волос) пишут о том, что средства СОС дополнительно не перегружают пряди, не создавая эффекта грязных прядей.

Так что шампунь «СОС Восстановление» отлично подойдет для ухода и реабилитации волос, часто подвергавшихся агрессивным воздействиям.

Среди других линий выделяются средства Fructis «Тройное Восстановление», «Рост во всю силу», «Длина и Сила», «Объем и Восстановление» и «Густые и роскошные».

Это одни из самых известных наименований продуктов от бренда Фруктис, которые известны даже тем, кто ими не пользовался.

Людям, которых устраивает фирма Гарньер, но желающим попробовать более натуральные средства, возможно стоит обратить внимание на шампуни серии ULTRA DOUX. Они так же имеют множество линий и могут предложить самые современные продукты

Они так же имеют множество линий и могут предложить самые современные продукты.

12703 Опубликовано 5 января 2016