Бонаква (bonaqua)

Состав минералки

Вода Bonaqua подразделяется на газированную, негазированную и негазированную с различными вкусовыми добавками.

Первые два продукта имеют следующий состав:

Наименование компонента Количество
Mg магний Не более 50 мг/л
Nа натрий Не более 20 мг/л
K калий Не более 10 мг/л
Ca кальций Не более 80 мг/л
SO42- сульфаты Не более 80 мг/л
HCO3- гидрокарбонаты Не более 150 мг/л
TDS общая минерализация 50-500 мг/л

В газированной воде также присутствует 0,3 % углекислого газа в качестве источника газирования.

С 2008 года появилась в продаже специальная серия Bonaqua Viva. Это серия из трех видов воды со вкусом лимона, лайма и яблока. Подробнее об их составе:

Пищевая ценность Показатели
Белки 0 г
Жиры 0 г
Углеводы 4,5 г на 100 г
Энергетическая ценность 20 ккал

Состав:

  • очищенная вода;
  • сахар;
  • лимонная кислота в качестве регулятора кислотности;
  • лимонный сок 0,1%/сок лайма 0,1%/яблочный сок 0,1%;
  • натуральный ароматизатор.

О производителе

Bonaqua принадлежит корпорации The Coca-Cola Company. Появилась она в немецком отделении компании в 1988 году. Благодаря широкой рекламной кампании продукция быстро распространилась в Германии и Европе. На российский рынок эта марка пришла в 1994 году.

Интересно! Для наших соотечественников производитель разработал уникальный дизайн бутылки.

На этикетке крупно написано название воды, а сама бутылка выпускается с оттиском – логотипом компании. Название состоит из французского и латинского слова и переводится как «хорошая вода».

Bonaqua и Aqua Minerale, принадлежащая корпорации Pepsi Bottling Group, относятся к лидирующим маркам и занимают треть российского рынка.

Вторая треть принадлежит таким наименованиям как «Шишкин лес», «Святой источник», «Архыз». Остальная часть продаж приходится на долю местных компаний.

Этапы производства

Как заявляет производитель, источником воды Bonaqua служит водопроводная вода и вода из скважин. Т.е. исходный продукт добывается на месте, в той стране, для которой ее производят.

При этом она безопасна, так как проходит многоступенчатую систему очистки:

  1. исходная продукция очищается от грязи и всевозможных частиц песка и т.д.;
  2. из воды удаляется избыток минеральных веществ;
  3. она очищается от посторонних запахов;
  4. из нее удаляют все вещества, которые могли остаться при прохождении предыдущей фильтрации (например, частицы угольного и песочного фильтров);
  5. воду дезинфицируют;
  6. водопроводную воду дополнительно обогащают полезными веществами;
  7. на последнем этапе воду озонируют и газируют (если это производство газированной воды).

Три альтернативных производителя

В качестве альтернативных марок для Bonaqua представлен ее непосредственный конкурент Aqua Minerale, а также марки Святой источник и Шишкин лес.

Вода Aqua Minerale от компании Pepsi:

  • схожий способ добычи воды и ее очистки;
  • в ассортименте также присутствуют вариант с газом и без газа различного объема;
  • более широкая линейка товаров с различными наполнителями: Aqua Minerale Active, обогащенная витаминами и минералами; Aqua Minerale с соком; Aqua Minerale for kids, со вкусовыми добавками и без, с «детской» или «спортивной» крышками;
  • та же ценовая категория.

Святой источник, принадлежащая IDS Borjomi Internetional

  • источник – подземные воды, прошедшие естественную фильтрацию;
  • ассортимент представлен негазированной водой объемом от 0,33 л до 5 л и газированной водой объемом 0,33 л, 0,5 л и 1,5 литра;
  • отличительная особенность марки – наличие большой упаковки в 19 л (негазированная питьевая вода);
  • святой источник имеет серию продукции «для спорта» с удобной бутылкой и «спортивной» крышкой, серию «вода+сок», а также линейку детской продукции;
  • схожая ценовая категория.

Вода Шишкин лес:

  • источником для продукции служит вода из артезианских скважин в экологически безопасных районах;
  • на выбор покупателя предлагается негазированная вода объемом от 0,4 л до 5 л и газированная вода объемом 0,4 л, 1 л и 1,5 л;
  • марка также имеет большую упаковку негазированной питьевой воды объемом 19 л;
  • имеет один вариант детской бутылки объемом 0,33 л и два варианта упаковки серии «спорт» объемом 0,4 л и 1 л;
  • нет напитков с различными добавками;
  • та же ценовая категория.