Ооо «домик в деревне»

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

«Домику в деревне» — 15 лет!

Этой осенью флагманскому бренду молочного бизнеса ВБД «Домик в деревне» исполняется 15 лет.

Молочный рынок стал вторым рынком, на который вышла молодая компания Вимм-Билль-Данн в 1996 году. Первая продукция компании, пакетированные соки J7, в начале 90х годов были сознательно наделены «импортными» чертами (название, двуязычная упаковка и т. д.), потому что тогда потребитель доверял иностранной продукции больше, чем отечественной. Но к моменту запуска первого молочного бренда компании настроения потребителей полностью изменились — они стремились поддержать отечественного производителя. Поэтому молочный бренд ВБД получил название «Домик в деревне», звучащее истинно по-русски.

Название бренда «Домик в деревне» сложилось необычным образом — из названий двух произведений: пушкинского «Домика в Коломне» и тургеневского «Месяца в деревне». Молочные продукты «Домик в деревне» очень быстро завоевали популярность по всей стране, что привело бренд к победе в конкурсах «Товар года» и «Бренд года / EFFIE» в 1999. С тех пор «Домик в деревне» каждый год становился лауреатом многочисленных конкурсов и наград: более 20 раз был удостоен звания «Товар года», несколько раз заслужил «Бренд года», неоднократно награждался гран-при конкурса «Молочный успех».С самого начала компания выбрала для бренда настолько удачное уникальное позиционирование, что с течением времени его приходилось лишь слегка уточнять. На протяжении 15 лет рекламные кампании связывали полезные свойства традиционных молочных продуктов «Домик в деревне» с домашним теплом и заботой, а героиня всех рекламных кампаний бренда, бабушка из деревни, сегодня является одним из самых узнаваемых рекламных персонажей в стране.

Бренд стремительно развивался, расширяя и географию, и линейку своих продуктов. В 2005 году «Домик» вошел в первую десятку российских брендов в национальном рейтинге The Best Russian Brands. Очень быстро его популярность стала международной, когда «Домик» вышел на рынки стран СНГ.

Лидерские позиции бренда «Домик в деревне» всегда обеспечивались уникальным сочетанием, казалось бы, несочетаемых черт. Так, основное эмоциональное сообщение бренда рассказывает об отдыхе загородом и деревенской жизни, в то время как целевой аудиторией «Домика» являются жители города. Традиционность «вечных» ценностей бренда, включая и старинные русские рецепты, соседствует с постоянной модернизацией упаковки, технологий производства. В этом и одна из причин успеха бренда на рынке. Новинки последних лет — кефир с огурцом и зеленью и «деревенские отборные из вершкового молока» — созданные при помощи новейших технологий на основе традиционных рецептов, до сих пор показывают высочайшие результаты продаж.

В 2010 году бренд вошел в топ-10 самых ценных российских брендов по версии агентства Interbrand со стоимостью в 309 миллионов долларов, с большим отрывом опередив другие продуктовые бренды. Также по итогам 2010 года журнал Forbes включил бренд «Домик в деревне» в топ-10 крупнейших российских марок потребительских товаров.

Сегодня бренд продолжает развиваться. В его линейке появились новые позиции, продукция производится в ультрасовременных форматах упаковки.

Коментарии

Домик в деревне кто производитель

Название бренда: Домик в деревне

Страна, где основан торговый знак: Россия

Ценовая категория: средний

Адрес центрального офиса: ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»: Москва, ул. Солянка, д. 13, стр. 2

О торговой марке домик в деревне

Флагманский бренд компании «Вимм-Билль-Данн» был выведен на российский рынок в 1997 году. Ставка была сделана на «домашнее» очарование натурального продукта, что и привело к успеху.

Производитель подчеркивает, что все продукты под маркой «Домик в деревне» производятся исключительно из натурального коровьего молока. Это отражено в специальном знаке – «100% натуральность», присутствующем на каждой упаковке. Сухое молоко не используется.

Также отмечается, что при изготовлении кефира, простокваши, ряженки, творога и сметаны добавляются только натуральные закваски.

Марка «Домик в деревне» не раз удостаивалась различных наград. Например, в 2010 году бренд был признан «Товаром года» сразу в трех номинациях: кефир, сливки, и ультрапастеризованное молоко.

Михаил (02.04.):

Не всё так однозначно

Нам никогда особо не нравился домик в деревне , предпочитали Савушкин или Брест-Литовск, считая их натуральными и очень вкусными. Последний год мы стали покупать только домашнее молоко на рынке, что и всем советую (только не из бочек !) и сами делаем из него творог, кефир, йогурт.

Для закваски конечно же сначала взяли кефир и простоквашу Брест-Литовск (думали натуральное – к натуральному) и были жутко разочарованы – продукты толком не сквашивались или получались какими-то сопливыми, мерзкими. А вот Домик в деревне все прекрасно квасил и получалось очень вкусно.

Видимо он все-таки натуральней, а может какая-то другая причина. Я лишь констатирую факт, попробуйте сами.

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

Штаб-квартира: Россия, Москва

Домик в деревне от компании Вимм-Билль-Данн — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, для создания которых используется только цельное коровье молоко.

Многие продукты этой знаменитой марки — к примеру топленые сливки — изготавливаются по старинным рецептам наших бабушек. Поэтому про Домик часто говорят — это молоко и молочные продукты родом из детства .

Первый продукт под маркой Домик в деревне был запущен в 1997 году. Товарный знак является комбинированным и включает словосочетание Домик в деревне и изображение домика и пожилой женщины.

Домик в деревне постоянно развивается и предлагает своим потребителям удобную упаковку и новые продукты:

С 2004 г кефиры, ряженка, простокваша и сливки выпускаются в новом удобном формате с крышкой.

В 2009 году молочная продукция Домик в деревне появилась в новой упаковке, акцентирующей внимание покупателя на 100% натуральном происхождении продуктов. Конкурентные преимущества вынесены в отдельном блоке зеленого цвета

Молоко и кефир упакованы в пакеты TВА Slim с закручивающейся крышкой SlimCap — более удобный и практичный вариант.

Домик в деревне стабильно входит в ТОП-10 самых популярных торговых марок России, а высокое качество, натуральность и традиционный, знакомый с детства вкус принесло бренду немало золотых медалей и наград.

Молочные продукты «Домик в деревне»

Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» началось в 1997 году.

Продукты «Домик в деревне» ежегодно отмечаются премией «Товар года», а в  году бренд был награжден медалями и Гран-При всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех».

Бренд занимает первые строки в статусных рейтингах, отмечен премией «100 лучших товаров России», включен в список самых ценных российских брендов каталога Interbrand, а, по рейтингу журнала Forbes, входит в ТОР-10 самых крупных российских брендов.

ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», 2009-

Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением