Кофе нескафе голд: отзывы и описание

Содержание

Преимущества и недостатки растворимого кофе

Чтобы понять, в чем плюсы и минусы напитка, нужно знать особенности его производства. Прежде всего для изготовления растворимого кофе молотые зерна обрабатываются горячей водой длительное время для получения концентрированного раствора. Далее обработка идет в зависимости от вида:

  1. Сублимированный (также называемый фриз-драй) — производится методом «сушки-возгонки». Кофейный концентрат замораживается, и кристаллы обезвоживаются в вакууме. Такой способ позволяет сохранить наибольшее количество полезных веществ, но из-за сложной технологии сублимированные сорта стоят дороже.
  2. Порошковый — процесс производства заключается в сушке капель, распыляемых в камере потоками горячего воздуха.
  3. Гранулированный — изготавливается из порошка. Используется метод агрегации, когда во время сушки частицы смачиваются водой и из них образовываются гранулы.

Как становится ясно из описания процесса, какой бы метод ни был выбран, сохранить все полезные вещества невозможно. Значительная часть летучих компонентов и флавоноидов испаряется, зато концентрация кофеина и органических кислот в растворимом продукте выше, чем в зернах.

В результате напиток имеет более слабую ароматику по сравнению с натуральным. Для того чтобы это исправить, производители используют добавки: в дорогих сортах — натуральные кофейные масла, а в бюджетном сегменте — синтетические ароматизаторы.

К преимуществам растворимого напитка относят легкость приготовления. Кроме того, такой кофе можно пить людям, страдающим от пониженной кислотности желудка: он способствует улучшению секреции и стимуляции желчного пузыря.

В сравнении с натуральным растворимый кофе содержит меньше калорий. Кроме этого, он способствует выведению лишней жидкости. Поэтому его можно пить тем, кто придерживается диеты для похудения.

Повышенное содержание кофеина можно считать одновременно и плюсом и минусом. С одной стороны, чашечка такого напитка заставит быстрее проснуться, вернет бодрость. С другой — людям, имеющим сердечно-сосудистые заболевания, нужно быть осторожными. Чрезмерное употребление растворимого кофе может привести к серьезным проблемам.

Но главный вред растворимого кофе состоит не в повышенном содержании кофеина, а в присутствии синтетических добавок, ароматизаторов и консервантов. С их помощью производители стараются улучшить вкус и ароматику.

Вариант напитка Barista

Бариста состоит из двух видов кофе – гранулированного и молотого, что в итоге приносит удачное сочетание, придающее неповторимые ощущения. Технология помогает сберечь насыщенный вкус и аромат внутри гранулы, и эти качества наблюдаются при мгновенном растворении в чашке.

Напиток можно пить как без добавок, так и при сочетании со сливками, молоком и мороженым. Для сладкоежек хорошая новость, поскольку кофе станет отличным дополнением к десерту, в частности удовольствие появляется при комбинации со сладкой ванильной выпечкой.

Во избежание неприятностей, заключающихся в попадании влаги и зловонных запахов, портящих природные характеристики, специально придуманы баночки с герметическими крышками, куда помещается сухая кофейная смесь. Можно наслаждаться им как дома, так и на работе или взять в поездку.

Нет необходимости заваривать, так как напиток получается в результате заливания кипятком, после чего не теряются естественные качества. Он дарит бодрость с утра, повышает работоспособность.

Калорийность данного варианта, как и остальной серии, на 100 г равна 63 Ккал, из них белков – 7.0 г, жиров – 0.2, углеводов – 9.0.

Когда вскрывается тара, то нужно употребить содержимое до окончания 70 дней.

Объема хватает более чем на 37 чашек

Крепость оценивается в 4 из 5 баллов.

Хранить в сухом прохладном месте.

Срок гарантии оставляет около 12-16 месяцев.

Упаковка 250 г

Есть пакетированный вариант объемом 250 г, подойдет для большой семьи, причем удастся сэкономить. Зерна отобраны, обжарены до среднего уровня, смешаны в специальный бленд – комбинирование нескольких сортов, вследствие чего удается добиться уникального вкуса.

Разработанная упаковка предотвратит порчу продукта, подвергаемого постоянному негативному влиянию извне. После вскрытия срок хранения продлевается благодаря застежке-молнии, составляет около 18 месяцев.

По оценке крепости – 3 из 5.

Содержимое равно 125 чашкам, являющимся достаточным количеством, необходимым на долговременный период. На протяжении всего времени удастся насладиться чудесным вкусом кофе

Интересные факты о кофе NESCAFÉ

В 1953 году при первом покорении Эвереста баночку «Нескафе Классик» взял с собой альпинист Эдмунд Хиллари. Компания гордится, что произведенный ей кофе побывал на вершине высочайшей горы мира.

Nescafe пьют не только на Земле, но и в космосе. В 1969 году компания стала партнером проекта «Аполлон-11». Астронавты, первыми шагнувшие на Луну, — Нил Армстронг, Базз Олдрин и Майкл Коллинз — на орбите пили растворимый кофе, специально разработанный для условий невесомости.

Хотя головной офис компании Nescafe находится в Швейцарии, концерн можно считать мировым: линии производства работают во многих странах мира. За 80 лет существования бренда было выпущено более 300 разновидностей продуктов.

Производство кофе

Nescafe Gold – кофе, произведенный по технологии сублимации. Эта технология, которую еще называют «сушка замораживанием», широко применяется при заготовке овощей и фруктов, обеспечивает сохранение полезных веществ и долгий срок хранения.

Основные этапы изготовления:

  1. Отбор и обжарка зеленых кофейных зерен. Для этого компания располагает обширными кофейными плантациями в разных странах мира.
  2. После обжарки зерна отправляют на помол. Тонкий помол – предмет особой гордости компании, он призван раскрывать все грани вкуса напитка.
  3. Молотый кофе заливают небольшим количеством воды и варят под давлением в течении нескольких часов. Получается экстракт, насыщенный кофеином, микроэлементами и прочими полезными веществами.
  4. Экстракт подвергают быстрой заморозке и вакуумной сушке. После удаления влаги остаются светло-коричневые гранулы.
  5. На последнем этапе гранулы смешивают с молотым кофе и (для ряда сортов) обрабатывают ароматизаторами.

Виды кофе «Нескафе»

Сегодня компания выпускает более 140 видов продукции. Но особенной любовью пользуются семь сортов. Это самые распространенные виды растворимого кофе «Нескафе», стабильно держащиеся в рейтингах лидеров продаж.

NESCAFÉ Gold

Продукт относится к классу премиальных. Производится из бленда арабики и робусты средней обжарки. Обладает легким бодрящим вкусом и мягким карамельным ароматом.

NESCAFÉ Classic

Самый распространенный сорт — он первым появился на российском рынке. Смесь арабики и робусты темной обжарки. Напиток имеет горьковатый вкус и яркий полнотелый аромат.

NESCAFÉ Gold Crema

Порошкообразный кофе премиального сегмента изготовлен из зерен арабики высшего сорта. Нежная консистенция и легкий вкус никого не оставит равнодушным. Его производят уникальным методом: натуральный заваренный кофе распыляется в камере с помощью потоков горячего воздуха. Влага испаряется, и остаются мельчайшие частицы, из которых и получается нежный напиток.

NESCAFÉ Classic Crema

Этот напиток привлекает оригинальным контрастом между мягкой кофейной пеной и глубоким насыщенным вкусом. В производстве используют кофейные зерна только высших сортов.

NESCAFÉ Gold Espresso

Поклонники популярного напитка по достоинству оценят этот сорт, произведенный из 100%-й отборной арабики. Его насыщенный вкус необычайно похож на эспрессо, подаваемый в кофейнях.

NESCAFÉ Gold Aroma Intenso

Яркому насыщенному вкусу этот сорт обязан темной обжарке, придающей кофе крепость, терпкость и полнотелость. Продукт относится к премиум-классу, его выбирают любители крепкого и бодрящего кофе.

NESCAFÉ Gold Barista

Оригинальный напиток получается благодаря сочетанию зерен арабики темной и светлой обжарки. Благодаря этому «Голд Бариста» сочетает одновременно насыщенный вкус и мягкий аромат.

История кофе «Нескафе»

Изначально Nestle занималась производством только детского питания и сгущенного молока. Но в 1929 году президенту компании Луи Даппле поступило интересное предложение. Из-за мирового финансового кризиса продажи кофе в Бразилии катастрофически упали и на складах скопилось огромное количество нереализованных зерен. А между тем зрел новый урожай, и скопившимся бобам грозила порча.

Несколько таких затаренных складов принадлежало банку, с которым концерн Nestle вел финансовые дела. И финансисты предложили компании экспериментальную задачу: создать новый кофейный продукт, который сможет долго храниться. Для решения проблемы был приглашен немецкий химик Макс Моргенталер. Его и надо благодарить за идею выпускать растворимый кофе, который можно приготовить, просто залив порошок горячей водой.

На изыскания и разработки ушло около четырех лет. Первые результаты были неудовлетворительными: полученный продукт не соответствовал требованиям ни в отношении вкуса, ни по ароматике. Да и растворялся порошок плохо. Были попытки сразу добавлять сахар и сублимированное молоко, но и этот путь привел к фиаско.

Только в 1937 году — спустя восемь лет после начала работы — был получен растворимый кофе, оцененный руководством Nestle. А спустя год новый продукт был представлен на суд покупателей. Выпустили его под маркой Nescafe, объединив первую часть названия компании Nestle и слово cafe («кофе»).

Растворимый кофе не сразу обрел популярность. Но тут разразилась Вторая мировая война, и возможность быстро заварить бодрящий напиток прямо в чашке наконец была оценена по достоинству.

В 1952 году химики «Нескафе» сделали новое открытие, благодаря которому стало возможно производить растворимый порошок из натуральных зерен кофе, практически не используя никаких искусственных добавок. Вкус напитка претерпел существенные изменения — исключительно положительного характера. С тех пор напиток активно распространился по всему миру.

Начиная с 60-х годов XX века в напиток стали добавлять ароматизаторы. Вскоре был изобретен гранулированный кофе. Ежегодно компания выпускает все новые виды, способные удовлетворить самый взыскательный вкус.

Фасовка по 900 г

Напиток, помещенный в пакет с застежкой-молнией с объемом 900 г, подойдет для офиса, столовой, кафе. Отмечается экономия, так как рассчитано на 450 порций с учетом того, что в чашке на 150 мл тратится 2 г продукта.

Нет нужды использовать какие-либо добавки, возможно принимать как самостоятельный напиток.

Для изготовления продукции выбираются лучшие зерна путем сортировки, затем обжариваются, перемалываются, после чего добавляется вода

Влага устраняется сублимированным способом, получаемым в результате испарения замороженной воды, этот процесс проходит до того, как она превратится в жидкость.

Хранить в сухом прохладном месте, температуру следует соблюдать не выше +20оС, влажность – не превышает 75%.

Срок годности составляет 24 месяца с даты производства.