Пицца фабрика

Содержание

Готовые решения открытия бизнеса по франшизе

Франчайзи может открыть предприятие в одном из следующих форматов:

  1. Прилавок на фуд-корте. Располагается в крупных торговых центрах. Клиенты могут заказать доставку по нужному адресу или перекусить на месте, в зоне фуд-корта. Меню – полноценное, предусмотрено специальное предложение “Суп дня”. Открыть заведение можно в помещении 150 кв. м. Общие инвестиции составляют 7086000 руб. Доход с 14 месяца работы – 900 тыс. руб.
  2. Экспресс-кафе. Располагается в спальных районах города, в помещениях от 200 кв. м. Заведение делится на 2 зоны: кухня и зал. Предусмотрен детский уголок. В зале имеется от 10 до 30 посадочных мест. Основным требованием является наличие стартового капитала в размере 7696000 руб. Франчайзер утверждает, что через 14 месяцев пиццерия выходит на доход 880 тыс. руб.
  3. Семейное кафе с детской комнатой. Может находиться как в центре, так и в спальном районе. Предусмотрены особые условия для маленьких клиентов: детское меню и игровая комната. В продаже есть бизнес-ланчи. Заведение состоит из 30-75 посадочных мест и открывается в помещении от 250 кв. м. Общие вложения на старте составляют чуть больше 10 млн руб. Доход с 14 месяца – 900000 руб.
  4. Семейный ресторан. Располагается на главных улицах города на площади от 400 кв. м, имеет бар и собственную парковку. За сервис в зале отвечают официанты. Чтобы открыть заведение, потребуется 14,5 млн руб. Через 1 год и 2 месяца доход превысит 1500000 руб.

Преимущества покупки франшизы

Существует несколько причин, по которым предприниматели выбирают франшизу компании “ПиццаФабрика”:

  1. Фирма предлагает широкий перечень услуг: полноценное меню, доставку курьером и самовывоз, обслуживание в ресторанах и кафе, бизнес-ланчи, вечернее меню. В заведениях созданы комфортные условия для детей (есть игровые комнаты, детское меню). Возможна бронь залов для проведения мероприятий.
  2. Люди узнают пиццерию, благодаря фирменному стилю, высокому качеству блюд. Партнеры сети могут использовать зарегистрированный товарный знак фирмы и отработанные технологии. Широкая известность бренда позволяет свести к минимуму расходы на рекламу.
  3. Франчайзи получает поддержку как во время запуска заведения, так и после его открытия. Компания помогает с выбором и оформлением помещения, участвует в подготовке и обучении сотрудников, предоставляет макеты для рекламы, корпоративную форму, брендбук.
  4. “ПиццаФабрика” использует облачную систему автоматизации, позволяющую быстро готовить и доставлять продукцию. Партнер получает доступ к адаптивному сайту, мобильным приложениям на iOS и “Андроид”, единому телефонному центру.
  5. Компания имеет распределительный центр, поставляющий во все заведения сети фирменную упаковку, качественные и свежие продукты. Еще одно преимущество – единые цены на сырье для всех франчайзи.

О компании

Первое заведение “Пицца Фабрика” открылось в Вологде в 2011 г. С тех пор компания претерпела ряд изменений, усовершенствовала методы работы и заняла одно из лидирующих мест в рейтинге предприятий российского общепита. Своим успехом сеть обязана 2 ключевым преимуществам: многофункциональности и развитию IT-технологий.

Семейная пиццерия специализируется на изготовлении, доставке блюд разных стран мира – суши, роллов, пиццы, бизнес-ланчей и обедов. Высокое качество продукции обеспечивается благодаря использованию свежих ингредиентов и новейших технологий. Одним из своих главных достижений компания считает систему автоматизации – лучшее программное обеспечение управления пиццерией на территории РФ.

Сервис продуман до мелочей. Доказательство тому – удобное мобильное приложение с широким функционалом. С его помощью клиенты могут менять состав блюд по своему усмотрению, оплачивать заказы онлайн, отслеживать их статус. Особого внимания заслуживает единый call-центр, который принимает звонки, поступающие из разных городов России.

Разделы аккаунта

В личном кабинете есть вкладки, которые помогают оформлять заказы:

  • Первая вкладка представляет собой историю заказов. В ней сохраняются заказы, остаётся дата и адрес доставки. Это сделано для удобства, так как клиент может повторить любой из своих предыдущих заказов;
  • Если вы недавно заказывали пиццу, но не можете вспомнить её название, в этом поможет личный кабинет. Чтобы каждый раз не думать над выбором заказа, можно обратиться в историю, которая хранится в личном кабинете;
  • Во вкладке «Личные данные» есть сведения о клиенте. В этой вкладке можно сохранить несколько адресов для доставки продукции компании «ПиццаФабрики». Это ускоряет оформление заказа. Не надо будет вписывать адрес. Можно открыть вкладку с личными данными и кликнуть по нужной строке;
  • Во вкладке «Бонусы» каждый клиент «ПиццаФабрики» получает бонусы, может тратить их на покупку продукции компании в любое время. Первые бонусы начинают перечисляться уже при первой покупке. Далее каждый новый заказ приносит бонус в размере 3% от потраченной суммы. 1 бонус = 1 рублю.

Следует учесть, что бонусы начинают перечисляться только при регистрации в личном кабинете. Там же хранится история всех начислений и списаний бонусов. Это удобно для контроля за своими накоплениями.

Сайт компании

Очень важно посетить сайт компании, он предоставляет много интересной информации. Вкладка «Меню» содержит перечисление большого ассортимента «ПиццаФабрики»

Вкладка «Акции» поможет полакомиться вкусными блюдами «ПиццаФабрики» с выгодой. В разделах представлен подробное описание акции и скидки, условия участия в них, срок проведения и города, в которых проводятся такие мероприятия.

Вкладка «Ещё» содержит дополнительные сведения по поводу зоны доставки, вакансий, графика работы, новостей. Есть информация о специальных предложениях для детей и другие полезные и важные сведения для клиентов.

Последняя вкладка «Франшиза» объясняет, почему нужно открыть такие же пиццерии по договору франшизы. Это прибыльный и выгодный бизнес, который быстро окупается и хорошо развивается. Все преимущества представлены в данной вкладке, там же можно оформить заявку в режиме онлайн.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Никита Аверин

  • Успех Вместе – регистрация и вход в личный кабинет — 13.10.2021
  • Улыбка радуги – регистрация и функции личного кабинета — 11.10.2021
  • Регистрация и вход в личный кабинет ТелПлюс — 09.10.2021

Обучение и поддержка

Владельцы собственных франшиз стараются помогать франчайзи, и “ПиццаФабрика” не исключение. Поддержка оказывается сразу в нескольких направлениях:

  1. Подготовка помещения. Франчайзер озвучивает требования к месту, в котором будет расположено заведение. Когда подходящая площадь найдена, компания предлагает концепцию дизайна и различные чертежи, дает рекомендации по выполнению строительных работ, высылает спецификации на инвентарь и оборудование. Также предприниматель получает проект зала для гостей, кухни, фасада, подсобных помещений.
  2. Персонал. Фирма помогает в поиске и обучении руководящего персонала, продавцов, официантов и т. д. Тренинги проходят на производстве и в центральном офисе, также для сотрудников организуется практика в кафе и ресторанах компании. Франчайзи может рассчитывать на получение должностных инструкций, руководства по оперативному управлению, шаблонов договоров с персоналом.
  3. Производство. Специалисты помогают с установкой и настройкой необходимого оборудования. Франчайзи получает рецепты блюд и технологии их приготовления, доступ к системе снабжения продуктами, систему автоматизации с поддержкой. Последняя способствует повышению качества услуг, увеличению скорости выполнения и доставки заказов. В компании разработаны рабочие модули повара, оператора, курьера, логиста. Франчайзи может контролировать деятельность персонала из любой точки мира.
  4. Маркетинг. Бренд имеет узнаваемый фирменный стиль и пользуется популярностью, что позволяет сократить затраты на рекламу. Отдел маркетинга оказывает франчайзи необходимую помощь во время работы, отвечает на возникающие вопросы. Партнер получает базу предприятий-партнеров, модели рекламно-маркетинговых мероприятий, руководство по применению фирменного стиля (для заказа своих рекламных материалов), готовую полиграфию и одежду для персонала. Дополнительным преимуществом является участие в совместных промоакциях и рекламных кампаниях.
  5. Контроль качества. Единый информационный центр сети обрабатывает информацию, поступающую от клиентов, и передает ее партнерам. Качество работы заведения проверяется ежемесячно, согласно чек-листам и действующим стандартам (в т. ч. при помощи тайных покупателей и камер видеонаблюдения). Ежегодно предприниматели встречаются, чтобы подвести итоги и подумать о том, как сделать бизнес еще более прибыльным.

Бизнес-модель совершенствуется с каждым годом, учитывает накопленный опыт и допущенные ошибки. Предприниматели, собирающиеся приобрести франшизу, могут не сомневаться в правильности принятого решения, т. к. риски сведены к минимуму. Примером прибыльного франчайзингового предприятия служит заведение в Череповце. На протяжении 3 лет оно существовало в виде цеха, занимавшегося доставкой, и маленького кафе. Со временем франчайзи смог переехать в центр города, открыть большой цех, пиццерию и ресторан с детской комнатой.