С чего всё началось?
Старший бренд-менеджер “Чудо” Надежда Головина
“Продукты «Чудо» появились в России более 20 лет назад и сразу завоевали любовь потребителей. Йогурт был первым продуктом, выпущенным под маркой «Чудо». Бренд очень быстро стал лидером рынка и начал расширять ассортимент, в котором появились творожки, молочные коктейли, пудинги. Каждый из продуктов стал лидером в своей подкатегории благодаря великолепному качеству по доступной цене и доверию потребителей к отечественной продукции.
С течением времени логотип и дизайн продуктов «Чудо» изменялись несколько раз. Сегодня линейка «Чудо» представлена питьевыми и густыми йогуртами, молочными коктейлями, творожками, глазированными сырками. Бренд «Чудо» продолжает постоянно удивлять своих потребителей новинками: появляются новые вкусы, форматы продуктов, разрабатываются необычные сочетания и текстуры”.
Почему “Чудо” по-прежнему остаётся успешным брендом?
«Успех – это всегда совокупность факторов, начиная от правильного инсайта и понимания потребностей аудитории, заканчивая заметностью на полке и правильной выкладкой. Категория современных молочных продуктов – пожалуй, одна из самых динамичных и высококонкурентных. На этом рынке ключевым драйвером роста являются новинки. Чтобы оставаться конкурентоспособными, нужно постоянно предлагать потребителям что-то новое и необычное. При разработке новых продуктов в первую очередь мы опираемся на мнение потребителей. Мы тестируем каждый продукт, пока не будем абсолютно уверены в том, что он будет отвечать запросу целевой аудитории и самым высоким стандартам качества.
Присутствие на полке – это также важнейший фактор, без которого нельзя достичь успеха. Каким бы вкусным и актуальным ни был продукт, без его физической доступности, широкой представленности, заметности для потребителей и правильного ценового позиционирования невозможно нарастить долю рынка. Так, например, в этом году «Чудо» впервые для категории современных молочных продуктов PepsiCo реализовал в сети магазинов «Магнит» масштабное промо с участием звездной семьи Яны Рудковской и Евгения Плющенко, что помогло нам существенно нарастить продажи.
Но сегодня мало запустить качественный продукт и поставить его на полку. Важнейшими факторами принятия решения покупателями являются знание марки, ее релевантность и актуальность, эмоциональная связь с брендом и то, насколько он смог завоевать лояльность потребителей в условиях все большей коммодитизации категории
Поэтому мы уделяем огромное внимание коммуникации: стараемся транслировать те ценности, которые получают отклик в сердцах потребителей, задействовать максимально релевантные каналы, чтобы быть всегда рядом с нашей аудиторией».
бизнес
2563 просмотра
Дальнейшее развитие бренда
Надежда Головина рассказывает: «Чудо» как самый «семейный» бренд в портфеле современных молочных продуктов PepsiСo заботится о том, чтобы каждый непременно нашел что-то на свой вкус среди широкого ассортимента марки. Продукты под маркой «Чудо» очень разнообразны и представлены множеством вкусов – от более традиционных как, например, «Клубника-земляника», «Вишня-черешня» или «Персик-абрикос», до необычных ярких сочетаний, таких как «Гавайский микс», «Ягодное мороженое», «Северные ягоды».
Помимо необычайного богатства вкусов, в ассортименте «Чудо» можно найти продукты для любого момента потребления: питьевые йогурты удобно брать с собой, молочные коктейли подойдут для «подзарядки» чем-то вкусным в течение дня, двухслойными творожками приятно побаловать семью на завтрак. Кстати, джем для наших йогуртов и творожков мы варим сами на заводах. Линейка «Чудо Десерт» удивит даже самого взыскательного гурмана изысканными и утонченными сочетаниями – «Чизкейк манго-персик», «Крем-брюле с пеканом», «Шоколадный трюфель» и многие другие. Разрабатывая ее, мы предполагали, что потребителям не обязательно идти в кондитерскую или ресторан, чтобы побаловать себя любимыми десертами”.
О планах на будущее
По словам Надежды Головиной, компания не может раскрывать конкретные планы: “Но совершенно точно PepsiCo продолжит удивлять яркими новинками от «Чудо». Потребители — в фокусе внимания компании
Мы уделяем большое внимание изучению трендов, конкурентного окружения и поведения целевой аудитории. На основе этой ценной информации и принимаются решения о запусках продуктовых инноваций или расширениях каких-либо линеек
И мы будем продолжать эту работу.
Бренд «Чудо» на сегодняшний день является лидером рынка с точки зрения рекламной поддержки и представленности на ТВ, и, конечно, в наших планах продолжать радовать потребителей и новыми рекламными роликами, и другими сюрпризами от бренда”.